Московская обл. г.Чехов 8-903-107-77-74
       ул. Луговая д.19 8-906-089-83-70

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Ремонт подвески

 

     Одним из основных элементов отвечающим за основной девиз BMW - «С удовольствием за рулем” является шасси автомобиля. Традиционно шасси автомобиля состоит из рамы и подвески автомобиля. В случае несущего кузова BMW элементы рамы интегрированы в кузов автомобиля, а подвеска BMW представляет собой два моста: передний и задний.

     Подвеска соединяет автомобиль с колесами, а колеса с автомобилем. Все, что происходит между дорогой и автомобилем, происходит с участием подвески.

       Основная задача шасси автомобиля обеспечить легендарную управляемость BMW. Кроме управляемости, подвеска должна еще обеспечивать высочайший уровень безопасности и комфорта.

   Выход из строя любого элемента подвески влечет за собой большие  последствия, главный из которых это безопасность.  В добавок к этому  негативно нагружаются остальные элементы подвески, что так же приводит их к быстрому выходу из строя.

 

  Основные признаки неисправности :

- посторонние звуки при движении (особенно по неровной дороге)

- увеличение тормозного пути

- неустойчивость, увеличение крена при поворотах.

- увод автомобиля с траектории движения и т.д

   Но не всегда, на начальных этапах  неисправности это можно почувствовать или услышать.  Явные признаки появляются уже  в запущенном состоянии. Поэтому  рекомендуется производить диагностику подвески при каждом прохождении  ТО, это поможет  выявить даже очень не значительные изменения в состоянии подвески. Сократив тем самым расходы на ремонт.

    Так же большую роль при ремонте играет качество запчастей. Сейчас предоставлено очень много аналогов, которые в большинстве своем  не работают должным образом и быстро выходят из строя. Поэтому своим клиентам мы рекомендуем устанавливать запчасти  только проверенных фирм.

                   Стоимость ремонта подвески

                 Наименование работ  по ремонту подвески

 Стоимость

Замена стоек стабилизатора

700р.

Замена ступичного подшипника  пер.

2000р.

Замена ступичного подшипника  зад.

3000р.

Замена амортизатора

2000р.

Замена нижнего рычага

1000р.

Замена салейнтблока на снятом рычаге

800р.

Замена амортизатора зад.

3000р.

                               Тормозная система

 

Замена тор. Колодок

1000р.

Замена тор. Дисков пер.

1200р.

Замена тор. Дисков зад.

1500р.

Замена колодок стояночного тормоза (с регулировкой)

2500р.

Ремонт суппорта

2000р.

Замена тормозного шланга

1000р.

Замена тормозной жидкости

1500р.

                               Рулевое управление

 

Замена рул. Наконечника

1000р.

Замена рулевой тяги

1500р.

Замена рулевой рейки

4500р.

Замена насоса ГУР

2500р.

Промывка фильтра и бачка ГУР

1000р.

Замена жидкости ГУР

1400р.

                                    Трансмиссия

 

Замена привода (шрус)

2500р.

Замена пыльника привода

3000р.

Замена редуктора

4000р.

Замена раздатки

3000р.

Замена карданного вала

1500р.

Замена акпп

8000р.

Замена мкпп

6000р.

Замена сцепления мкпп

7000р.

Окончательную стоимость ремонта и запчастей  уточняйте по телефону.